Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: учихи (список заголовков)
17:47 

Гы)

С Новым Годом!
Так, без толку чего то ползала по Инету... Короче, меня, как видно по последним отпискам, опять в фэндом затягивает... Вот, подняло мне настроение:





А на последней, правда, Саске миленький)

@темы: Учихи, Наруто, Манга, Люблю, Кавай, Арт, "Сносит крышу", "Обратите внимание..."

22:35 

О, май гад))) Саске, у тебя "стоит"? Эффект Кабуто)))

С Новым Годом!
Млин, что то в последнее время Саске реально среди мужчин больше крутится) Эх)
Вот еще одно подтверждение :lol:
Вспоминаем первые серии Наруто... Лес смерти... Вспомнили? Я вот как то этому моменту внимание не уделила) А вот кто то отметил) Саске/Кабуто :-D




@темы: Учихи, Наруто, Манга, Кавай, "Сносит крышу", "Обратите внимание..."

12:01 

Ох, млин...

С Новым Годом!
... и сказать нечего... Прелесть)

15.01.2011 в 03:04
Пишет Эся из Ехо:

A lovely way to burn
Привет :3
Сделал эту короткую порнозарисовку еще летом 2009 в подарок кое-кому, не прошло и года (прошло и еще как), как этот кое-кто согласился поделиться клипом с общественностью.
Так что... вот ;)
Аниме: Наруто (+всякое)
Музыка: Superpitcher (а в оригинале, кстати, Элвис) - Fever
Скачать: как всегда, с народа (23,3 мб)

P.S. Уберите детей.
P.P.S. На самом деле этот видеофрагмент является глубокой остросоциальной сатирой. Автор как бы срывает завесу псевдо-экшена с японского мультипликационного сериала "Наруто", позиционируемого создателями как "детский", и демонстрирует, что в действительности всякими Кишимотам лишь бы пофапать на Саске :P

URL записи

@темы: "Обратите внимание...", "Сносит крышу", Кавай, Любовь, Наруто, Учихи

21:14 

Наруто и "рожающий" Саске

С Новым Годом!
О, похоже ОВА заинтересовала многих) У всех куча вопросов и мнений по этому поводу. Мне особо понравилось последнее, про рожающего Саске (ага, там в конце действительно какой то плач, меня он тоже удивил):

Пишет [: Neko-Baka :]:
05.01.2011 в 16:37


Loire я в шоке =__=
Что пока они кормят нас гребанными филлерами, у них УЖЕ ВСЕ нарисовано Т_Т *ненависть* Ага, причем даже у Киши этого нету XDD
мне нравится, как Саске выпучил глаза на 2:15 ахаха,точно :D
у Итачи вид какого-то прокуренного мужика Иди ты) Итачи там офигенен)
Мадара что ли со своим веником веером огроменным стоит? о_О Ну да, он в манге теперь только с ним и ходит
Да тут же еще и Кабуто! наконец мы увидели в аниме Кабучимару))
Он похож на динозавра, даттебайо >_< :lol:
он лыбится что ли?
вот-вот. и его улыбка, скажем так, не самая приятная в жизни, что я видела =_=
что за фигня опять творится с его глазом? х_Х меня больше заинтересовал детский плач в конце XDDD Кажется, Саске успел родить в этих развалинах, пока Наруто помирал на руках Сакуры)

URL комментария

@темы: "Сносит крышу", Кавай, Наруто, Умные люди, Учихи, стырено, чужие мысли

00:09 

Sage Naruto vs Sasuke (Naruto Shippuden OVA 2011)

С Новым Годом!
Меня опять тянет на "Наруто".
Рисовка Саске отвратительна... Но, он опять голый после битвы)
На 4.23 думала все же будет поцелуй) Ан, нет...
Да, какие были милашки...
Нарутко в более выгодном положении: по нем девушка плачет и нормальный мужик рядом)
А вот Саске... Один, полуголый, а рядом ... тентакли белые змеиные и еще один красноглазый сумашедший... Печаль...
Может опять начать смотреть в 2011, а не только читать?


@темы: Учихи, Наруто, Манга, Люблю, "Сносит крышу"

22:21 

"Чистое" amv. Саске и Наруто.

С Новым Годом!
И мы лишь тень друг друга... и друг без друга не существуем...

Понравилось. И музыка и подборка кадров. Да, и история.

Naruto//Sasuke- Shadows
Puffi10r



Нашла песню: Red - Shadows
Вы посмотрите как идеально вписывается текст:

Закат.
Я закрываю глаза.
Я делаю вид, что все в порядке.
Тону в ярости из-за всей этой лжи.
Я не могу притворяться, что все в порядке.
Пожалуйста, не дай мне пропасть навсегда.
Можешь сказать мне, что это все закончилось?

Внутри меня ненависть,
Руководящая мной.
Я пытаюсь спасти тебя, но не могу найти ответ.
Я держусь за тебя, я никогда не уйду.
Мне нужно, чтобы ты была со мной,
Когда я буду входить во тьму.

Оказавшийся в темноте,
Я иду наощупь.
Можешь ли ты помочь мне найти выход?
Никто не слышит меня, я страдаю от тишины.
Можешь сказать мне, что это все закончилось?

Внутри меня ненависть,
Руководящая мной.
Я пытаюсь спасти тебя, но не могу найти ответ.
Я держусь за тебя, я никогда не уйду.
Мне нужно, чтобы ты была со мной,
Когда я буду входить во тьму.

Я держусь за тебя.
Я держусь за тебя.

@темы: Учихи, Наруто, Музыка, Кавай, amv

15:05 

Учиха... и этим все сказано

С Новым Годом!
Еще одна моя "слабость")



Это рисунок Миорай. Саске здесь просто... "паличики оближешь"

Остальное превью (кликабельно) понатаскано с Инета, авторов незнаю(




@темы: Арт, Кавай, Обратите внимание..., Сносит крышу, Учихи

14:04 

Итачи)

С Новым Годом!
Мне скучно и рыскаю по Инету в поисках веселого. Захотелось Итачи...
В принципе, флэшвидео уже старые, но от этого не менее занятные. Позитивчик с Итачи:

"А Кисаме мне купил машинку..."


"Я супер стар"

@темы: "Сносит крышу", Кавай, Музыка, Учихи

21:05 

О "Наруто"

С Новым Годом!
Хочу нормальную главу. Такую, чтобы прочитав не думать о том, что надо купить автомат и съездить в Японию.
Спойлеры к 486 говорят о том что:
1) "Петрушка" все еще жива
2) Наруто-камикадзе
3) Я была права и вмешается Мадара, т.к. силы Саске на исходе и он не смог бы выстоять бой.
4) Вся глава сплошной треп. Надеюсь помимо разговоров о смерти будет еще что-нибудь
5) Если Мадара сейчас тупо свалит вместе с Саске я точно поеду в Японию! И не с благими намериниями! Это будет просто куча бессмысленных глав. Ну, хоть какую интригу раскройте. Сделайте, Саске опять умным и сильным шиноби, а не психопатом "Я всех убью" " Я-Доктор Зло"
6) Обложка понравилась) Маленькие Саске и Наруто... Такие были лапочки... Почему на обложке нет Сакуры! Что за дискриминация по половому признаку!
7) И, да, все-таки встреча команды №7 во мне опять пробудила ярый интерес к манге. И чтобы я не говорила, но жду каждую последующую главу с нетерпением. Такой всеми ожидаемый момент... Но какими "странными" пришли к нему герои...

@темы: Манга, Наруто, Учихи

21:36 

Вся правда о... Развлекаюсь)

С Новым Годом!
Потащено Rina Izumo )
Итак, обо мне и "моих" любимых мальчиках:-D

Одностишья
Ваше имя
Вот вам:Секс - хорошо. Но день рожденья чаще.

все гадания на aeterna.ru


Да, учитывая СКОЛЬКО раз я в этом году, да, и в прошлые, праздновала свой день рождения... Не, все равно НЕ чаще )))

Одностишья
Ваше имя
Вот вам:Ну нет, в неволе я не размножаюсь!

все гадания на aeterna.ru


)))
У меня в заглавии дневника под картинкой "Видимо, Учихи в неволе не размножаются», - с сарказмом думал Саске." © Саюри "Параллель".
О, да! Повидимому, правда)

Одностишья
Ваше имя
Вот вам:Любимых и родных не выбирают...

все гадания на aeterna.ru


Итачи-сан!!! Аники!!! Мадара(( Микото)

Одностишья
Ваше имя
Вот вам:Не все фригидны, кто тебя не хочет!

все гадания на aeterna.ru


Итачи ХОТЯТ ВСЕ!!!

О Какаши

О Мадаре

@настроение: весело)

@темы: я такая, Учихи, Наруто

20:41 

484 глава Наруто

С Новым Годом!
Некогда мне читать! Некогда! Покую чемоданы, еду в Японию. Где моя любимая бита? Ах, да! У меня же нет "любимой биты"((( Специально для одного японца надо приобрести. А то как то руками бить не сподручно, лучше чем-нибудь потяжелее...

Кажется, я где то читала, что в интервью на 2010 год Киши говорил, что то вроде "Саске все больше и больше погрузится во тьму, и, возможно, его столкновение с Наруто окажется последним событием в манге". Хм, конец?
Карин, как персонаж, меня просто удивляет. Какая она? Настоящая какая? И что сейчас будет...
Команда №7 вместе. Карин здоровая... Каковы ее действия?
В целом опять Сакура терзалась "Убить, не убить", Саске чуть ее опять "не убил", причем абсолютно НЕ терзаясь (сволочь, млин). А Сакуру спас Наруто. Задолбали спасители. Кто еще не спас Сакуру от Саске? АУ, где вы!
Чего ее все Киши подставляет. Девочка, типо борется с собой?
Ой, сейчас будет жарко, а Сакура с Карин будут в группе "поддержки". Вот только, кто за кого болеть будет?
Наруто решит как поступить с Саске после встречи с ним? И вот встреча состоялась) Учиха чуть не прикончил девочку, в принципе, для него абсолютно безобидную. Наруто поранился. И что бы вы сделали после этого? Побили бы Саске, конечно же! Точнее убили бы.
У Саске "крыша конкретно" тю-тю :crazy: Ему уже кажется, что над ним все смеются. На больных не обижаются, Наруто. Их в больницах держат :spriv:
Эх, а такой мальчик был... "Спасибо". Опять флэшбэк с легендарным "Спасибо"... И новые кадры с "Пожалуйста!"(((
Да, интересно от следующей главы "будем плеваться" или все же будет интересно) Чем еще удивит мангака?
Надеюсь признаний от Сакуры больше не будет. А то такой момент: у Нарутко на руках)
"Но каким будет ответ Наруто?"
Наруто: О! Я вижу все собрались? Ну, что? По рамену?

@музыка: dbsk - purple line

@настроение: болею(

@темы: Манга, Злая, "Сносит крышу", Учихи, Наруто

20:29 

483 глава Наруто. Вся женская половина человечества негодует!!!

С Новым Годом!
Ну, может и не вся, но читающая/смотрящая Наруто точно. Вот тебе б Киши самого по бошке чидори, я бы посмотрела как тебе бы это понравилось :maniac:
Честно говоря, я ждала обложку главы. Да, мне почему то казалось, что обложка с вступительным словом в этой главе будет точно и что на ней будет Сакура, Саске и возможно Какаши. Но... есть только Сакура и есть угнетающие вступительные слова...
Карин мне нравится все больше и больше) "Саске, что ты делаешь?" Действительно Саске, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТАМ КОЕ ЧТО ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ! Точнее, какого черта Кисимото-сан вы выпили или понюхали!
Не нравится мне этот сюжетный кусок. Бессмысленно.
Показать, как низко пал Саске и что он готов убить и Сакуру и Карин... Это уже было! Сакуру в тот момент прикрыл Ямато, в этот раз - Какаши. Зачем было повторяться?
О том, как низко он пал, говорит и попытка убить Карин и все его слова сказанные Какаши, вплоть до "жестоко убить и насладиться этим". Зачем тогда было вплетать Сакуру? Ради пары слов? Глупо и бессмысленно. Какаши вполне мог взять Сакуру с собой и т.д.
Это "ХАХАХА" и мордочка Саске просто убили. Совсем с катушек съехал(
Правильно мыслит Какаши, этот чертов "собиратель глазок" психованный Мадара на него точно повлиял. И в такую сторону... что даже противно.
Сакура лечит Карин, а та должна все рассказать о "враге". Расскажет ли? Или ее вылечат, а Саске Карин за шкирку и смотается... Вообще, бедная девочка: лежит кровью истекает, а вокруг нее такие страсти...
Саске измотан, Какаши - нет. Странный бой. Без завершения похоже. Наруто на подохе.
Уйдет Саске. Или Мадара его "уйдет". Ведь не конец же это манги и не решающая битва двух "друзей".
Враг - Саске. Непривычно как то. Враг - Саске. Нет, к этому уже давно все велось, но все же...
История повторяется: Третий и Орочимару и Новый Хокаге-Какаши и Саске. Оба ученики. Оба абсолютное зло.
Впервые, реально жаль Наруто. С его то светлыми мыслями к такому Саске лучше не соваться...
Эх, убил бы ты Сакуру Киши и я бы со спокойной душой "забила" на эту долгоиграющую мангу превращающуюся в фильм ужасов. А я - ужасы и"такую" жестокую драму не люблю.
Походу Саске уже ничто не спасет, а смерть Мадары будет мне не особо интересна. И если после всего, что мангака "нагородил" он после "словесных" и "слегка боевых" влияний Наруто "образумит" Саске, я реально в это не поверю. Глупо. Сдел монстра и что? Как Пейн всех же не оживит. Хотя вроде и не убил никого. Даже Данзо сам взорвался) Но все равно, после такой жестокости стать белым и пушистым. БрэД!
Какаши винит себя в обещании данном Сакуре, что все будет хорошо. Чего ж тогда он ей в любви не признался) Сакура же тоже винила себя за обещание взятое с Наруто) И что "выдала"...
У меня вопрос: я что то где то пропустила? Никак не могу вспомнить откуда Саске мог знать, что Сакура медик О_О
Я расстроена( Глава не опровдала моих надежд. Даже самых маленьких.

@настроение: тц(

@темы: &quot, Злая, Манга, Наруто, Сносит крышу&quot, Учихи

20:47 

482 глава "Наруто" Саске/Сакура - быть или "забить")

С Новым Годом!
:lol::lol::lol: :hah:
Реально, это лучшая глава за последние полгода :-D Точнее начало чего то)
О, май гад) Это, что за ... банальщина) Кишимото-сан - фу! Что за банальный поворот в сюжете! Вы фанфиков обчитались! "Саске-кун, возьми меня с собой!" (мне правда больше нравиться "Возьми меня" *пошлая*) В фанфиках - это банально) :tease3:
Я ожидала в конце главы все что угодно: "Я убью тебя Саске-кун", "Ой, раненая девочка, я должна ей помочь!"! Или на худой конец на предпоследней странице, где это засранец Учиховский (да, засранец, потому что меня терзают смутные сомнения, что он своим чидори кого то хотел ухандорить, а так как этот "кто то" девушка! То он реально стал сволочью!) стоит над Карин, я думала она закричит, что-нибудь вроде "Саске, что ты делаешь!. А тут... У Сакуры "злой" план? Убить его ночью?)
Я не доживу до следующей недели !!! :weep2: :weep2::weep2: Реально, я уже больше года не была в предкушении следующей главы! А тут буду ждать!
Вообще глава с "юмором") Реально Акамару с Кибой насмешили) Да и Сакура мальчиков усыпила, а сама смылась. Какаши как всегда в своем репертуаре: "Неплохо, Сакура". Добавила мне проблем, но неплохо) Глюки у Карин) Увидеть его улыбку? Ну, он тебе сейчас "чидори" улыбнется)
У Саске с Мадаркой планы не "наши"? Интересно) А Мадарко хранилище глазок устроил.. Вот, где псих! Не даром "С кем поведешся от того и...",. Вот почему у Саске крыша едет. Плохое влияние Мадары)
Итак, что же будет... Столько вариантов дальнейших событий, начиная, от "Достала!" по бошке и ушел в убежище и заканчивая "Прихлопну обеих девочек одним махом!". Ах, да я забыла! Есть еще вариант, перед тем как громить Коноху надо возродить клан, а тут такая халява: две дамочки, одна другую подлечит и вперед)
Вообще смешно то как: Саске не любящий девочек оказался в компании с двумя одновременно. Без Мадарки.
Неужели опять Киши обломает? Ведь там на подходе Какаши, Наруто...
А вы только посмотрите как Саске рад видеть Сакуру! Прямо счастье прет в каждой черточке лица!

Я доволен) Глава прикольная)
Не прикольно будет если одну розоволосую девочку сейчас... вместе с еще одной...
Да, не будем о грустном) Саске ведь ранен,устал) А уставшие и больные они такие злые, млин... Ой, не будем о грустном)

@настроение: обалдеть!

@темы: Наруто, Манга, Кавай, Учихи, "Сносит крышу"

18:34 

Мне подарили "Поцелуй") Спасибо, Luna_Celena (Луночка)

С Новым Годом!
10.01.2010 в 12:08
Пишет Luna_Celena:

Запись№ 195 Для Ириолочки
Название : Поцелуй
Автор: Luna_Celena
Бета: место вакантно
Фендом: Naruto
Дисклеймер: не мое..... ваше Кишимото...пользуйтесь...*под шумок сматываюсь
Пейринг: Наруто/Саске, Наруто/Карин, Саске/ какой то мужик
Рейтинг: ну я не знаю...
Жанр: ...эмм..не знаю
Cтатус: окончен
Размещение: Запрещено! Разрешено только Iriola

От меня: Ириолочка поздравляю тебя с наступающим Днем рождения и вот так сказать подарок... так как твой заказ еще в стадии обдумывания... так что так сказать авансом)))

читать дальше

URL записи

@настроение: мне подарили подарок!

@темы: фанфики Luna_Celena, Учихи, Необычное, Любимые фанфики, Кавай

15:15 

Вот это была ночь...

С Новым Годом!
... Ну, что сказать... Не смотрите на ночь глядя последние серии Наруто, там много Учих, не смотрите на ночь глядя арт и косплей по Учихам. А я вот посмотрела и... Сегодня ночью у меня был ПОТРЯСАЮЩИЙ секс... с Саске) Ага, я насмотрелась... Вот сижу и думаю как же было хорошо, просыпаться реально не хотелось( Мля, реальность убога, хочу в сновидения( :weep2: :weep3:
А это часть того, на что я пялилась:
Красиво)
© Olgg

Саске-вампир)

KonohaRockstarz


© Cataclysm-X cataclysm-x.deviantart.com/gallery/

©~Kirotighta

@музыка: FLOW - Sign

@настроение: печальное

@темы: Учихи, Арт, "Сносит крышу", Злая, Необычное, Любовь

21:18 

Эти глаза... Учихи.

С Новым Годом!
Прошвырнулась по devianart.
Эти глаза просто пронизывают. Просто восхительно. Шикарно.:beg::beg::beg:


Ну, а эти... просто очнень миленькие)
© Nishi06

О! А! Это самый восхитительный Саске, которого я когда бы то ни было видела!!! Это просто божество!!!
Смотреть Божество!
А это - убитая в последних главах мечта на гет в данной интерпритации((
© BlueDemon13

@музыка: one republic - all the right moves

@настроение: мечтательное

@темы: "Обратите внимание...", Учихи, Кавай, Арт

21:27 

Проблемы клана Учиха или фригидный Саске

С Новым Годом!
Фраза дня: "«Видимо, Учихи в неволе не размножаются», - с сарказмом думал Саске." © Саюри "Параллель"

И на воле тоже... Похоже Кишимото им вообще размножаться не даст (только истребляет потихонечку, хотя, конечно, круто звучит "последний потомок клана", "наследник шарингана", "черноглазая кавайная сволочь")... или забыл приделать "размножитель" Саске??? Только трепался в юном возрасте о возрождении клана, а как время пришло... Все? "В кусты"?. "Я уничтожу Коноху", "всех Каге"... Все что угодно только бы ни ЭТО!
Старичка Мадарко в расчет не берем, хотя за столько лет мог бы "поработать" не только мозгами во благо клана! Или он тоже без "аппарата"? Эх, Мадарко вообще пример того, что с возрастом болезнь именуемая "деменцией" или по простому "старческий маразм" может приобретать чудовищные последствия и чем старше чем масштабнее.
Ну вот, начала зо здравие (размножения) закончила за упокой (Мадарко). Вот так всегда :upset:

@музыка: akon feat david guetta - sexy bitch

@настроение: готова помочь Учихам)

@темы: Манга, Размышления, бред, Учихи

20:04 

Учихи) Опять...

С Новым Годом!
Меня в очередной раз потянуло на прекрасное тело Учих)
*пускаем слюни*


@музыка: inna - de javu

@настроение: de javu)

@темы: Арт, Кавай, Люблю, Наруто, Учихи

20:47 

Я в восторге)

С Новым Годом!
Пока я смотрела и пересматривала ЭТО чудо несколько раз, чуть не сгорел мой ужин) Поднятие настроения в 100000 раз) Вот ЭТО дейсвительно КАВАЙ в чистом виде) Саске такой танцоррррррррррррр) :inlove:
Стащила у Rina Izumo



читать дальше

@музыка: Dev Parade - Bacchikoi

@настроение: танцевать...танцевать...

@темы: Учихи, Музыка, Люблю, Кавай

12:34 

Саске - поет) Над "святыней" стебанулись

С Новым Годом!
А Саске, оказывается ... поет!



Стебанулись над "святыней"! Великий бой Итачи/Саске :beg: "низвергли в безду желтого" :laugh:


@музыка: Hinder - Better than me

@настроение: Прусь от песни)

@темы: Учихи, Наруто, Музыка, Кавай

Picture of you

главная